Анкета предназначена для изучения уровня контроля личности за выполнением запланированных действий. Для однократного обследования одного человека необходимо иметь лист бумаги, ручку. Составьте и запишите список дел, которые были запланированы Вами для выполнения сегодня. Отметьте галочкой те дела, которые действительно были выполнены Вами. Затем отметьте минусом те дела, от выполнения которых Вы отказались, перенесли выполнение на другой день, просто не успели, т. После того как психолог убеждается, что инструкция понята правильно, обследуемый соотносит список запланированных дел со списком выполненных. Методика допускает индивидуальное и групповое применение. В результате обработки регистрируются: Психологическая диагностика Психодиагностический комплекс. Для диагностики суждений о времени использовался методический комплекс, включающий в себя:

Диагностика детей

Неожиданных резких звуков когда внезапно что-то упадет, стукнет? Умрет кто-нибудь из близких? Тебе приснится страшный сон? На основе полученных ответов на вопросы, психолог делает вывод о наличии у детей страхов.

Бланки, стимульный материал, сводные таблицы (Excel);; Наличие стимульного и бланкового материала для фронтальной диагностики; Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников.

Данные занятия были направлены на снижение уровня тревожности у учащихся младшего школьного возраста. По окончании коррекционных занятий была проведена повторная диагностика, по итогам которой была видна положительная тенденция к снижению тревожности. Но требуется продолжение занятий, и были разработаны рекомендации для учителей и родителей.

Рекомендации по работе с тревожными детьми для учителей. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, в которых учитывается скорость. Не сравнивайте ребенка с окружающими. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию. Способствуйте повышению его самооценки. Чаще обращайтесь к ребенку по имени. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем ему примером. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Будьте последовательны в своих действиях по отношению к ребенку.

Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний. Используйте наказания в крайних случаях.

Мюррея1, отнимающий немного времени на обследование и приспособленный к условиям работы практического психолога. Разработан совершенно новый стимульный материал, представляющий собой контурные сюжетные картинки. На них схематично изображены человеческие фигурки. Оригинальный тест Мюррея представляет собой набор черно-белых таблиц с фотографиями картин американских художников. Картинки делятся на 10 мужских предназначенных для обследования мужчин , 10 женских предназначенных для обследования женщин и 10 общих.

Всего в каждом комплекте 20 картинок.

Первые объективные методы диагностики психического развития детей появились в . или фразы и приписывает им свои мысли, переживания и страхи. ."Образцы стимульного материала для большинства тестов помещены в.

Модификация теста детской тревожности Тэммл, Дорки, Амэн и методики"Кинотеатр" Методика предназначена для изучения степени позитивного или негативного эмоционального состояния детей с 4-х до 8 лет. Методика представлена в 2-х вариантах для мальчиков, для девочек. Каждый рисунок представляет некоторую типичную для жизни воспитанника детского дома ситуацию; лицо ребенка не прорисовано, дан лишь контур головы.

Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными рисунками детской головы, по размерам точно соответствующими контуру лица на рисунке. На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребенка, на другом - печальное. Во избежание персеверативных выборов у ребенка в инструкции чередуется название лица. Дополнительных вопросов ребенку не задается. В зависимости от возраста и особенностей ребенка, а также от целей исследования, может предъявляться меньшее количество карточек.

Методики диагностики детских страхов

Выявление тревожности у дошкольников. Вагончики беспорядочно размещаются на белом фоне. Давай построим необычный поезд. Первым поставь вагончик, который тебе кажется самым красивым.

Книга: Психология страха. Тест «страхи в Назначение методики. Диагностика наличия страхов. Стимульный материал. Лист формата A4 с .

Достоинства метода тестов Метод тестов является одним из основных в современной психодиагностике. Под тестами следует понимать методики, которые состоят из серии заданий с выбором из готовых вариантов ответа. При подсчете баллов по тесту выбранные ответы получают Недостатки метода тестов Метод тестов обладает некоторыми весьма серьезными недостатками, не позволяющими свести всю диагностику способностей и знаний исключительно к тестированию.

Пользователь не должен подходить к Выбор графических форм в качестве стимульного материала При выборе стимульного материала мы основывались на следующих положениях: Многие исследователи, использующие техники рисования, применяли в качестве стимульного материала различные геометрические формы. Среди Основные отличия теста ТиГр от традиционных проективных и графических методик В качестве основных отличительных особенностей теста ТиГр по сравнению с традиционными проективными и графическими методами можно назвать следующие шесть признаков: Интересное чувство — ревность.

В небольших дозах она, как оригинальный соус, способна вызвать интерес к любому даже надоевшему блюду.

Приложение 3 Стимульный материал графических тестов Сильвер

Детям было предложено на листах бумаги, цветными карандашами нарисовать то, что они больше всего боятся. На основании особенностей изображения можно определить: В результате анализа рисунков учащихся были получены следующие данные: Особенно следует обратить внимание на ситуацию в доме. В индивидуальной или групповой беседе родителям каждого ребенка необходимо дать определенные советы, установив, с чем связана тревожность именно его ребенка.

Инструкция к тесту 1.

Назначение: методика диагностики тревожности по шкале тревожности. Методика разработана по принципу «Шкалы.

В сопоставлении с этими представлениями в работу вводятся предлоги: Анализируются различия между этими представлениями в отношении характеристик частей лица. На подэтапе 1Б в аналогичном ключе анализируется положение других частей тела: Работа точно так же проводится по вертикальной оси, вначале перед зеркалом, потом через этап движения, прощупывания на уровне тактильных и проприоцептивных ощущений , а затем с закрытыми глазами.

Предлоги и слова, обозначающие взаиморасположение частей, вводятся в указанном выше порядке. На подэтапе 1В основным является отработка и анализ расположения объектов во внешнем пространстве уровень расположения объектов по отношению к собственному телу , но также непосредственно по вертикальной оси. Если данная работа проводится в рамках развивающей программы с детьми дошкольного возраста, то на протяжении первого этапа параллельно с формированием пространственных представлений осуществляется работа над закреплением представлений о цвете, геометрических фигурах и их относительных размерах, качестве материала, из которого они изготовлены и т.

После этого возможен переход к объектам во вне и введение представления:

Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников - файл 1.

Под стандартизированным комплексом психодиагностических методик для детей определенного возраста понимается минимальный по числу включаемых в него методик набор, необходимый и достаточный для того, чтобы разносторонне, во всех существенных качествах и свойствах оценить психологию детей данного возраста, определить уровень психологического развития ребенка в целом и по отдельным качествам и свойствам.

Кроме того, стандартизация предполагает использование для всех методик единой оценочной шкалы. Большинство описываемых в этом разделе методик это относится не только к диагностике дошкольников, но и детей любого возраста, а также взрослых людей позволяет получать показатели психологического развития, выражаемые в стандартизированной, десятибалльной шкале.

Диагностика и коррекция тревожности и страхов в детском возрасте .. ( Подробное описание методики, стимульный материал, а также обработка.

Данная методика разработана и апробирована российскими специалистами-психологами Александром Ивановичем Захаровым и Мариной Александровной Панфиловой. Применение методики обусловлено потребностью выяснения всего спектра страхов, которым подвержен ребенок, перед непосредственным проведением коррекции данного состояния психологом. Обычно данный тест используется в том случае, если ребенок еще плохо рисует или не любит рисовать. Психолог рисует контуры двух домов на одном или на двух листах: Список страхов можно скачать внизу материала психолог называет по очереди страхи.

Записывать нужно те страхи, которые ребенок поселил в черный домик. У старших детей необходимо спросить: Избегая непроизвольного внушения страхов частым повторением вопроса о боязни страхов. Психолог при проведении теста находится рядом с ребенком, а не напротив. Необходимо периодически подбадривать испытуемого и хвалить за то, что он говорит все как есть, правду.

Тесты для детей

С ее помощью также определяется умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого. Основными признаками гиперактивности являются импульсивность, повышенная двигательная активность и дефицит внимания. Анкета позволит Вам оценить данные критерии. Однако не стоит забывать, что диагноз гиперактивность медицинский и ставить его должен только специалист.

С помощью данной анкеты Вы сможете определить уровень импельсивности ребенка. Методика"Какие предметы спрятаны в рисунках".

В содержательную сферу страхов детей-вынужденных мигрантов .. Две группы экспериментально-диагностических методов, используемых в работе Он направлен на опосредованное стимульным материалом выявление.

Методика"Нелепицы" При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.

/ методики

Однако, чтобы еще глубже заглянуть ребенку в душу, вы можете воспользоваться также и нашим вариантом этой методики, модификацией ее в методику"Семья, которую хочу". Для этого, после того как ваш ребенок закончит рисовать свою семью, переверните лист бумаги на другую сторону и Она включает много различных способов игры в песке. На сегодняшний день существует несколько направлений . Так как возможности метода расширяются, появляются его многочисленные модификации.

На международной конференции в Сан-Франциско принята следующая класси

Экспериментальная работа по коррекции страхов детей дошкольного возраста средствами Стимульный материал к методикам диагностики.

Суицид памятка для родителей. Эротический массаж - это лучшеерешение, а претворят в действительность всё шаловливые безотказкиОмска :

ЭВС#05. Освобождаемся от тревожности и страхов.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как победить страх, нажми здесь!